Разговорчики Секонда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разговорчики Секонда » Покупки » Покупки на Aliexpress и других зарубежных сайтах


Покупки на Aliexpress и других зарубежных сайтах

Сообщений 1 страница 31 из 31

1

Olazz написал(а):

В своём аккаунте в личном кабинете Али можно внести фио, адрес того человека, в чей адрес пойдет посылка. Все действия с заказом будут осуществляться с вашего аккаунта. Из личного опыта - в моем личном кабинете у меня введены данные всей семьи, включая несовершеннолетних детей, в т.ч. и дочери 2.5 года. Без вопросов на почте выдают мне посылки, адресованные в их адрес. Но есть одно но! Лимит на 1 человека 22 евро в месяц...а то с пошлиной, таможенным сбором и почтовыми услугами очень неприятная сумма получается...

Отредактировано Olazz (Вчера 21:57:49)

А оплачиваете разными карточками или одной.

0

2

Hizer написал(а):

Olazz написал(а):В своём аккаунте в личном кабинете Али можно внести фио, адрес того человека, в чей адрес пойдет посылка. Все действия с заказом будут осуществляться с вашего аккаунта. Из личного опыта - в моем личном кабинете у меня введены данные всей семьи, включая несовершеннолетних детей, в т.ч. и дочери 2.5 года. Без вопросов на почте выдают мне посылки, адресованные в их адрес. Но есть одно но! Лимит на 1 человека 22 евро в месяц...а то с пошлиной, таможенным сбором и почтовыми услугами очень неприятная сумма получается...
            Отредактировано Olazz (Вчера 21:57:49)А оплачиваете разными карточками или одной.
            Подпись автораЛюблю пряники.Камазами.

У меня 3 карточки разных банков, 2 из них не именные, оплаты заказов в личном кабинете на разных людей проходят без вопросов. Ни банк (это технически невозможно), ни али (т.к.инфа зашифрована)не проверяют соответствие фамилий аккаунта и фамилии на карточке.

Отредактировано Olazz (2016-06-08 08:41:12)

0

3

Olazz написал(а):