Хе-кхе! (Голосом жулика из мультфильма про Карлсона) Вот как это было! Понадобилось мне активизировать сим-карту Велкома. Я её вставила в телефон, проделала нужные манипуляции.... И мне пришло СМС: "Ваш запрос за подключение услуги "Мелофон" успешно отправлен". Я прифигела. Что-о? МОЙ запрос?! Впервые слышу вообще об этой услуге! Открыла я сайт Велкома, долго читала о том, какая классная эта услуга, только нигде не могла найти, как её отключить. Эта информация надёжно спрятана от клиентов. Забила в поисковик: "Отключить услугу Мелофон от Велком" - и тут же вышла на восхитительную статью, в которой были расписаны все те навязываемые услуги, которые впаривают людям сотовые операторы, а также способы борьбы с ними: Держи ухо востро: избавляемся от ненужных услуг сотовых операторов. И продолжение - Избавляемся от навязчивого спама life:).
Я записала советы от журналистов в блокнот и отослала пару запросов на отключение, чтобы проверить, нет ли у меня на хвосте этих ненужных услуг. И оказалось, что есть! Вот уже несколько лет на Велкоме (на симке для телефона, т.к. эта симка - для интернета) у меня висит "Мелофон", который кушает абонентскую плату, а на МТСе "живёт" голосовая почта. Если мне кто-то звонит, а у меня выключен телефон, то у звонящего списываются деньги со счёта. Я помню наглую услугу от МТСа "Будь в курсе", когда рекламные сообщения вдруг появлялись из ниоткуда и, игнорируя заблокированную клавиатуру, предлагали нажать на "ОК". Я тогда долго не могла найти, как её отключить. Читая эту статью, я подумала, а не создать ли нам темку, где были бы те "шпаргалки", которые будут полезны для жизни? Я напишу про отключение этих услуг, кто-то даст дельный совет в другой сфере.... Предупреждён - значит вооружён. Люди же часто ведут тетради и в них записывают все полезные для себя вещи. Пусть и у нас будет такая тетрадочка. ))) Я начинаю.

Отключение навязываемых услуг от "Welcom":
1. "Мелофон" - *424*5*1# - вызов.
2. Голосовая почта - *441*1*1# - вызов.
3. "Что нового?" - номера 410 или 411 (звоним в колл-центр и разговариваем напрямую).
4. Отказ от оплаты по факту (переход на предоплату) - *145*9# - вызов.

Отключение услуг от МТС:
1. "Мелодии дня" и "ТОНИНГ" - *300# - вызов. Отключается "ТОНИНГ", а без него пропадают "Мелодии дня". За отключение списывается комиссия. Можно отправить СМС со словом "off" на номер 300.
2. "Будь в курсе" - *987*0# - вызов.
3. Голосовая почта (переадресация) - ##002# - вызов.
4. Перейти с кредитного метода на предоплату - *150*0# - вызов (на счету должен быть положительный баланс).
5. В личном помощнике через интернет надо активировать услугу "Технологическая: отказ от СМС-рассылки и голосовой рекламы".

Отключение услуг от "life:)":
1. Информационная СМС-рассылка - звонок в колл-центр по номеру 909.
2. Пользователям Интернета необходимо постоянно следить за балансом (нужная комбинация - *105#). Лучше не знать, сколько стоит один мегабайт после окончания трафика. Прежде чем активировать новый интернет-пакет после окончания срока действия старого, следует отключить уже недействующий пакет посредством "USSD-запроса *110# или *105#". И обязательно дождаться СМС-оповещения о том, что старый пакет благополуно выброшен в мусорку. Иначе с баланса спишется сумма за этот старый пакет.