Разговорчики Секонда

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Разговорчики Секонда » Покупки » Учимся покупать на Wildberries


Учимся покупать на Wildberries

Сообщений 201 страница 250 из 251

1

Учимся покупать на Wildberries   https://images.wbstatic.net/logotip/klaksa2.png

+ Подтема Примеры цен, и что можно ловить на Wildberries)) + очень много фото!!!

+ Подтема Дешевле чем на ВБ

+2

201

Olazz написал(а):

Да, кэшбэк на ВБ отменили..я сначала подумала, что у меня глюк на компе, а потом так и второй и третий раз..Но всё верно - кэшбэк отменили...

А они где-нибудь об этом писали? Если закрылись, почему закладку с ВБ со своей страницы не сняли? Я бы побеспокоила их обратную связь. Там адекватные люди, с которыми можно договориться. Может, у них глюк в системе какой-то?

0

202

Calicusu написал(а):

Да, отменили около месяца назад. Я тоже сразу подумала что это глюк - когда меня на сайте кэшбека стало перенаправлять на акции, и никак не могла попасть на кэшбек. Потом загуглила, и оказывается, да.

Я что-то не понимаю.... Это в каком смысле - попасть на кэшбек? У меня, вроде бы, всё по-прежнему. И я пока не нахожу информации, что этому "кышбеку" кранты.

0

203

Anastasija написал(а):

Я что-то не понимаю.... Это в каком смысле - попасть на кэшбек? У меня, вроде бы, всё по-прежнему. И я пока не нахожу информации, что этому "кышбеку" кранты.

На сайт зайти можно..но вот кэшбэк с ВБ не начислится.
http://sh.uploads.ru/t/cAas0.jpg

Видите - везде указан размер кэшбэка, а на WB - нет.. Вот засада...Я так хоть на телефон мелкие суммы возвращала..

Отредактировано Olazz (2016-09-26 20:01:38)

0

204

Olazz написал(а):

Anastasija написал(а):

    Я что-то не понимаю.... Это в каком смысле - попасть на кэшбек? У меня, вроде бы, всё по-прежнему. И я пока не нахожу информации, что этому "кышбеку" кранты.

На сайт зайти можно..но вот кэшбэк с ВБ не начислится.
http://sh.uploads.ru/t/cAas0.jpg

Видите - везде указан размер кэшбэка, а на WB - нет.. Вот засада...Я так хоть на телефон мелкие суммы возвращала..

Я поняла! Теперь у них только акции, а процент людям не возвращается. Хм, неожиданно.... Я, конечно, знаю по опыту, что если где-то халява, то это будет не навсегда, но не ожидала, что прикроют именно этот сервис.

0

205

Anastasija написал(а):

Я поняла! Теперь у них только акции, а процент людям не возвращается. Хм, неожиданно.... Я, конечно, знаю по опыту, что если где-то халява, то это будет не навсегда, но не ожидала, что прикроют именно этот сервис.

Я вот думаю, что сервисов кэшбэка множество..Может поискать? Хотя...... если закрыли здесь по магазину, то наверняка и по другим сервисам тоже..

0

206

Olazz написал(а):

Я вот думаю, что сервисов кэшбэка множество..Может поискать? Хотя...... если закрыли здесь по магазину, то наверняка и по другим сервисам тоже..

Я написала в обратку - посмотрим, что они скажут. Всё-таки этот кэшбек был проверенным, а доверять свои данные новому, который тоже может накрыться или оказаться дурилкой.... Не знаю, может быть, это осень, но я ощущаю себя неприкаянным человеком, который вечно теряет то, к чему тянется. Торговые площадки, вереница Секондов, сейчас ВБ.... Только я, кажется, к нему лицом повернулась - как кто-то стыбзил кэшбек. Вот уж воистину год Обезьяны! Мартышка вечно норовит вырвать что-то из рук и устроить маленький тарарамчик ))))

0

207

Anastasija написал(а):

Olazz написал(а):Я вот думаю, что сервисов кэшбэка множество..Может поискать? Хотя...... если закрыли здесь по магазину, то наверняка и по другим сервисам тоже..Я написала в обратку - посмотрим, что они скажут. Всё-таки этот кэшбек был проверенным, а доверять свои данные новому, который тоже может накрыться или оказаться дурилкой.... Не знаю, может быть, это осень, но я ощущаю себя неприкаянным человеком, который вечно теряет то, к чему тянется. Торговые площадки, вереница Секондов, сейчас ВБ.... Только я, кажется, к нему лицом повернулась - как кто-то стыбзил кэшбек. Вот уж воистину год Обезьяны! Мартышка вечно норовит вырвать что-то из рук и устроить маленький тарарамчик ))))

А Вы этим сервисом пользуетесь только при покупках на Вайлдберрис?

Отредактировано Olazz (2016-09-26 21:45:22)

0

208

Olazz написал(а):

А Вы этим сервисом пользуетесь только при покупках на Вайлдберрис?

Да. Я раньше если и покупала что-нибудь через интернет-магазины, то делала это без регистрации. Заполняла форму, давала номер мобильного, со мной созванивался курьер, мы встречались - и всё.

0

209

Anastasija написал(а):

Да. Я раньше если и покупала что-нибудь через интернет-магазины, то делала это без регистрации. Заполняла форму, давала номер мобильного, со мной созванивался курьер, мы встречались - и всё.

Я теперь на Ламода.бай (5% кэшбэк) и 21век.бай (1,5%) также через этот сервис заказы делаю. А ВБ уже очень тяжело сэкономить стало..И планку минимальной суммы покупки, с которой действует скидка, ввели и вот кэшбэк не дают..

+1

210

Olazz написал(а):

Я теперь на Ламода.бай (5% кэшбэк) и 21век.бай (1,5%) также через этот сервис заказы делаю. А ВБ уже очень тяжело сэкономить стало..И планку минимальной суммы покупки, с которой действует скидка, ввели и вот кэшбэк не дают..

Стучу по дереву, которое на ночь глядя что-то пытается соображать ))), но очень хочется верить, что эти лавочки не свернут. Слишком уж всё хорошо. Слишком дёшево и экономно. Чтобы им только не начали перекрывать кислород.

0

211

Olazz написал(а):

Я вот думаю, что сервисов кэшбэка множество..Может поискать? Хотя...... если закрыли здесь по магазину, то наверняка и по другим сервисам тоже..

Закрыли по всем. Я вчера искала, было ли какое-то официальное уведомление, и на каком-то кэшбек-сервисе нашла просто строчку: "К сожалению, Wildberries прекратил работу с кэшбек-сервисами.".

0

212

Olazz написал(а):

Я теперь на Ламода.бай (5% кэшбэк) и 21век.бай (1,5%)

На 21 веке я давно, и уже делала покупку через этот кэшбек, а к Ламоде присматриваюсь, на закладки поставила, но пока ничего там не покупала, хотя уже насмотрела кое-что. Как, вообще, магазин?, может, поделитесь впечатлениями? http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif 
Можем и по Ламоде темку выделить, если что)).

0

213

Calicusu написал(а):

Olazz написал(а):Я теперь на Ламода.бай (5% кэшбэк) и 21век.бай (1,5%)На 21 веке я давно, и уже делала покупку через этот кэшбек, а к Ламоде присматриваюсь, на закладки поставила, но пока ничего там не покупала, хотя уже насмотрела кое-что. Как, вообще, магазин?, может, поделитесь впечатлениями?   Можем и по Ламоде темку выделить, если что)).

В Ламода.бай у меня всего лишь 3 заказа. Не знаю, мне сложно так сходу вспомнить нюансы Ламоды. У них есть скидки, но они действуют от покупки что-то там за миллион неденоминированных рублей. И у них нет (по крайней мере для меня) личной скидки покупателя, не вижу её в личном кабинете..Были какие-то баллы, непонятно за что зачисленные..не вникала но потом обратила внимание на приходящие письма от рассылки Ламода о том, что было столько-то баллов, осталось столько. Я сдела вывод, что эти баллы, начисленные за покупки, сгорают после определенного времени. Я как-то всё время "паслась" на Вайлдберрисе. Нужно заглянуть и припомнить как все заказывала там и как доставляли. А..там вроде нужно сделать покупку от определённой суммы, что бы была бесплатная доставка..т.е. выкупить товар от определенной суммы. Вроде так. У них система доставки немного отличается от ВБ

Отредактировано Olazz (2016-09-27 14:02:15)

0

214

Я вчера в обратку отправила сообщение. Получила ответ. Содержание следующее:

--------------------------------------
Здравствуйте!

Благодарим за обращение :)

К сожалению магазин WildBerries решил не платить кэшбэк своим покупателям :(

Просим Вас не расстраиваться: мы делаем и сделаем все возможное, что бы возвратить магазин на наш сервис. На нашем сервисе магазин размещен только для публикации самых свежих купонов/промокодов этого популярного магазина для Вашего удобства.

Очень надеемся, что они одумаются. Если это произойдет, мы сразу оповестим Вас об этом.

А пока, представим Вам известные магазины, которые не настолько жадные и готовы делиться кэшбэком со своими покупателями :) (И дальше перечень магазинов.)
--------------------------------------

Короче, всё. Это хозяева Вайлдберриза отказались платить кэшбек. Ну что ж.... Обидно, досадно, но ладно. Главное, акции и промокоды остались. )))

0

215

Olazz написал(а):

В Ламода.бай у меня всего лишь 3 заказа. Не знаю, мне сложно так сходу вспомнить нюансы Ламоды. У них есть скидки, но они действуют от покупки что-то там за миллион неденоминированных рублей. И у них нет (по крайней мере для меня) личной скидки покупателя, не вижу её в личном кабинете..Были какие-то баллы, непонятно за что зачисленные..не вникала но потом обратила внимание на приходящие письма от рассылки Ламода о том, что было столько-то баллов, осталось столько. Я сдела вывод, что эти баллы, начисленные за покупки, сгорают после определенного времени. Я как-то всё время "паслась" на Вайлдберрисе. Нужно заглянуть и припомнить как все заказывала там и как доставляли. А..там вроде нужно сделать покупку от определённой суммы, что бы была бесплатная доставка..т.е. выкупить товар от определенной суммы. Вроде так. У них система доставки немного отличается от ВБ

Хитрые они, эта Ламода. Мне сейчас обратка предложила перечень магазинов. Ну, думаю, хули нам, погуляю. Хотя бы просто чтоб знать, что вокруг меня есть. Открываю эту Ламоду, а она мне предлагает 12 рублей. Сто двадцать тысяч до деноминации только за то, что я подпишусь на их новости. А у меня там ни регистрации нет, ничего. Ну ладно, думаю, я найду способ, как отвязаться от новостей, а деньги мне бы не помешали. Даю согласие и моментально на электронную почту получаю пароль от своего личного кабинета. А перед ним сообщение:
__________________

Здравствуйте!

Спасибо, что выбрали Lamoda! Делать покупки с нами выгодно и удобно, мы всегда предлагаем огромный выбор одежды и обуви по доступным ценам.

Дарим Вам скидку 12 рублей (120 000 рублей) по промокоду: LAMODA на первую покупку при заказе от 75 рублей (750 000 рублей). Оцените все наши преимущества, сделайте покупку прямо сейчас!
__________________

Вот так вот! Деньги даются не просто так. Но если кто-то присмотрел вещь на Ламоде, то я наводку дала. Можно попробовать, минуя личные кабинеты, зайти с какого-нибудь другого браузера и подписаться на эти новости - авось удастся скостить 12 рублей )))

0

216

Anastasija написал(а):

Вот так вот! Деньги даются не просто так. Но если кто-то присмотрел вещь на Ламоде, то я наводку дала. Можно попробовать, минуя личные кабинеты, зайти с какого-нибудь другого браузера и подписаться на эти новости - авось удастся скостить 12 рублей )))

А как сделать заказ, минуя личные данные и домашний адрес? Я профукала такую свою скидку.. Короче, буду осваивать Ламоду..Хотя вот как-то жена брата похвалилась, что делает заказы лишь на Ламоде, а Вайлдберисс вообще не жалует

0

217

Olazz написал(а):

А как сделать заказ, минуя личные данные и домашний адрес? Я профукала такую свою скидку.. Короче, буду осваивать Ламоду..Хотя вот как-то жена брата похвалилась, что делает заказы лишь на Ламоде, а Вайлдберисс вообще не жалует

А почему нельзя оформить заказ? Мне только что предоставили новый кабинет и пароль. Я подтверждаю свою регистрацию, заполняю нужные мне поля - и привет! Имейл мой, первая покупка на нужную сумму - моя. Чисто теоретически они должны сделать скидку.
Но мне ВБ больше нравится, чем Ламода. По ценам выгоднее получается. Вот посмотрите, я хочу купить себе кеды. Открываю нужный раздел, ставлю максимум по цене - сотню. Ламода смотрит на меня выпученными глазами: "Ты офигела? Нет таких цен!". Хорошо, я ставлю максимум в 200 тысяч. И получаю две скромные пары обуви, которые стоят 190. Никаких скидок Ламода не предлагает. Надо идти до кэшбека и дёргать его за рукав, чтобы чуть-чуть сэкономить. А на ВБ я легко нахожу кеды за 120 тысяч, причём красивые, разноцветные кеды, и с промокодами покупаю их за копейки. Чуть ли не 70 тысяч плачу.
--------------------------
Меня хрен поймёшь. Точно осень )))) То я устала от калейдоскопа событий, то уже сама начинаю искать себе приключений и заводить знакомства с какими-то новыми магазинами.

0

218

На Ламоде, увы, только одежка и сумки-кошельки... Ничего интересного... *шмыгает носом* http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

0

219

Calicusu написал(а):

На Ламоде, увы, только одежка и сумки-кошельки... Ничего интересного... *шмыгает носом* http://www.kolobok.us/smiles/standart/sorry.gif

Что-то я там послонялась, да и вернулась обратно. Как-то там скучно. Вайлдберриз внешне более живой и весёлый. И на нём дешевле, чем на Ламоде. Здесь если и делают скидки, то лишь на то, что не нужно или изначально дорого стоит.

+1

220

Anastasija написал(а):

Что-то я на этой Ламоде послонялась, да и вернулась обратно. Как-то там скучно. Вайлдберриз внешне более живой и весёлый. И на нём дешевле, чем на Ламоде. Здесь если и делают скидки, то лишь на то, что не нужно или изначально дорого стоит.

Вот и я так. Вообще, смотреть нечего, цены ломовые..Хотя и делают скидки, но они действуют  с покупки от определённой суммы. Мои 3 заказа были пробными, т.к.нужно было срочно купить к определенному случаю, а на ВБ на тот момент не было нужного. Все же ВБ подкупает разнообразием товаров, скидок. И я люблю, когда можно и подобрать не только одежду-обувь-аксессуары для всей семьи, но и кучу мелочей для дома, игрушки, книги, косметику, парфюмерию... Хочу похвалиться - по сумме покупок я уже вип! Т.е.имею максимальную персональную скидку)

Отредактировано Olazz (2016-09-28 19:09:51)

0

221

А меня расстроили отменной личной скидки на товары до 160т.(

+1

222

Hizer написал(а):

А меня расстроили отменной личной скидки на товары до 160т.(

Да, я это заметила 24 сентября, когда заглянула в корзину в личном кабинете, а там на такие товары не было скидки. Потом уже и увидела что её отменили на товары до 16 руб.. Ну и, как писали мы здесь выше, ещё и кэшбэк отменен магазином..
А знаете девочки, я вот подсчитала, за все заказы через сервис кэшбэка с магазина Вайлдберис я вернула 720 росс.рублей. Потихонечку денежка "капала" с каждой покупки и вот.. Но всё равно люблю этот магазин!!! Столько любимых вещей приобрела там! Игрушки, одежда и обувь всей семье! А парфюмерия, косметика! Все же Ламода и Вайлдберрис не конкуренты друг другу. Может Ламода и раскрутится через время, но и ВБ уйдёт далеко вперёд, если не случится форс-мажор с нашими непредсказуемыми законами, налогообложением и т.д.

Отредактировано Olazz (2016-09-28 20:28:17)

+1

223

Olazz написал(а):

Вот и я так. Вообще, смотреть нечего, цены ломовые..Хотя и делают скидки, но они действуют  с покупки от определённой суммы. Мои 3 заказа были пробными, т.к.нужно было срочно купить к определенному случаю, а на ВБ на тот момент не было нужного. Все же ВБ подкупает разнообразием товаров, скидок. И я люблю, когда можно и подобрать не только одежду-обувь-аксессуары для всей семьи, но и кучу мелочей для дома, игрушки, книги, косметику, парфюмерию... Хочу похвалиться - по сумме покупок я уже вип! Т.е.имею максимальную персональную скидку)

О, поздравляю! ))) И сикоко у Вас теперь личная скидка?
Посмотрела я остальной список от Кэшбека.... Кроме Ламоды там предлагают Алиэкспресс и ещё два магазина, которые действуют для России и Казахстана. В почтовом ящике лежала свежая реклама от Ламоды, я отписалась от этой рассылки и получила ответ, что мой ящик теперь становится чище, а обо всех выгодных предложениях, специальных акциях, новых товарах и трендах теперь раньше всех будет узнавать кто-то другой. Хотелось ответить: "Ну и пожалуйста!". Так и закончилась маленькая интрижка с Ламодой )))

+1

224

Anastasija написал(а):

И сикоко у Вас теперь личная скидка?

20%  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif

+1

225

Olazz написал(а):

Да, я это заметила 24 сентября, когда заглянула в корзину в личном кабинете, а там на такие товары не было скидки. Потом уже и увидела что её отменили на товары до 16 руб.. Ну и, как писали мы здесь выше, ещё и кэшбэк отменен магазином..
А знаете девочки, я вот подсчитала, за все заказы через сервис кэшбэка с магазина Вайлдберис я вернула 720 росс.рублей. Потихонечку денежка "капала" с каждой покупки и вот.. Но всё равно люблю этот магазин!!! Столько любимых вещей приобрела там! Игрушки, одежда и обувь всей семье! А парфюмерия, косметика! Все же Ламода и Вайлдберрис не конкуренты друг другу. Может Ламода и раскрутится через время, но и ВБ уйдёт далеко вперёд, если не случится форс-мажор с нашими непредсказуемыми законами, налогообложением и т.д.

Откровенно говоря.ВБ меня уже бесит.Серьёзно.Подумываю с ним завязывать окончательно.Не знаю,как у кого,а у меня,в последнее время,половину заказа с браком.Надоело с ними переписываться,дурой себя чувствовать,доказывая с ФОТО наличие брак,в отсутствии вещи,дескать "продали уже и все  довольны".Рррррр...Соответственно и процент выкупа и с ним и личная скидка с 15 до 7.Гады. http://www.kolobok.us/smiles/rpg/butcher.gifРазозлили,пошла с ними ругаться на их форуме.Достали!(

Отредактировано Hizer (2016-09-29 10:26:51)

+1

226

Hizer написал(а):

Откровенно говоря.ВБ меня уже бесит.Серьёзно.Подумываю с ним завязывать окончательно.Не знаю,как у кого,а у меня,в последнее время,половину заказа с браком.Надоело с ними переписываться,дурой себя чувствовать,доказывая с ФОТО наличие брак,в отсутствии вещи,дескать "продали уже и все  довольны".Рррррр...Соответственно и процент выкупа и с ним и личная скидка с 15 до 7.Гады. Разозлили,пошла с ними ругаться на их форуме.Достали!(

О! А я с этим уже научена опытом! Фоткаю брак. Всегда прокатывало. Но в последний раз  (тени принесли совсем рассыпанные) не помогло и сделанное мной фото. Кстати, при мне курьер сфотографировал и отправил фото брака. Но и это не помогло.. Но т.к.цена теней была копеечная, я не стала бодаться с этим и отпустила ситуацию. Знаете, я не прощаюсь с ВБ из-за возможности недорого и удобно покупать одежду. Ну а что обычные магазины.. Я не люблю таскаться полдня, теряя время, силы и нервы, особенно в холодное время года, когда на улице холодина, а я в помещении с клунками, с курткой в руке наперевес..а если это дни скидок, то сумасшествие, толкатня и огромные очереди в примерочные. в кассы обеспечены. Это вырванные дни из жизни. Я не люблю такой шопинг..

+1

227

Olazz написал(а):

20%

Класс! http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  Поздравляю!

+1

228

Calicusu написал(а):

Olazz написал(а):20%Класс!   Поздравляю!


Спасибо!
Сегодня на Вайлдберрис интересная акция
http://s4.uploads.ru/t/EcyFO.jpg

0

229

Olazz написал(а):

О! А я с этим уже научена опытом! Фоткаю брак. Всегда прокатывало.

Так и я научена.Но фото не всегда хватает в качестве доказательств.Нагло пишут,как в последний раз,товар продан,брак не обнаружен.Пока грубо не высказалась на форуме,то только писульки отсылали,с вариацией брака нет,сама дура.Как вызверилась,тут же убрали из выкупа,а  впереди ещё три товара на рассмотрении.)))
Поздравляю с 20% скидкой.)

+1

230

Доколебалась до процента выкупа к ним.А они мне разъяснили,что сначала учитывают всю сумму возвращённых товаров,а потом вычитают за брак.)))Заставила перепроверить свою таблицу.Бедные.Раздраконили меня сегодня с этим браком,вот и досталось на орехи в очередной раз.Но я не гордая,ошибки свои тоже признавать умею.)

Отредактировано Hizer (2016-09-29 19:05:03)

0

231

Olazz написал(а):

Спасибо!
Сегодня на Вайлдберрис интересная акция

И от меня поздравления! Желаю Вам с этой скидкой покупать нужные и полезные вещи )))
А с этой акцией, если я правильно поняла, скидка действует только на товары из раздела "Выгодный шопинг". На них и так цены снижены, а тут ещё и скидка в 20 %.

+1

232

Hizer написал(а):

Доколебалась до процента выкупа к ним.А они мне разъяснили,что сначала учитывают всю сумму возвращённых товаров,а потом вычитают за брак.)))Заставила перепроверить свою таблицу.Бедные.Раздраконили меня сегодня с этим браком,вот и досталось на орехи в очередной раз.Но я не гордая,ошибки свои тоже признавать умею.)

Правильно! Всем сестрам по серьгам ))) Где-то они оплошали, где-то Вы что-то не поняли. Главное - то, что в итоге всё разрешилось по справедливости.

0

233

Девочки! Сегодня написала отзыв на этом отзовике и написала всё, что мне нравится у них, ну и что не очень, про кэшбэк напомнила, ну и задала вопрос по одному своему заказу..Короче, через 2 часа мне ответили и даже пересчитали % выкупа! Чудеса! Ну после этого я еще больше их люблю!)) А вот про кэшбэк мне ни слова не ответили...

0

234

Calicusu написал(а):

Olazz написал(а):

    Я вот думаю, что сервисов кэшбэка множество..Может поискать? Хотя...... если закрыли здесь по магазину, то наверняка и по другим сервисам тоже..

Закрыли по всем. Я вчера искала, было ли какое-то официальное уведомление, и на каком-то кэшбек-сервисе нашла просто строчку: "К сожалению, Wildberries прекратил работу с кэшбек-сервисами.".

На их официальном форуме была инфа от сотрудников. Не работают больше ни с одним и возобновлять сотрудничество не планируется.

0

235

РАЙФФАЙЗЕН- многоразовый код -15%, действует на многие товары с фикспрайсом. Срок действия пока не известен, думаю, до конца месяца должен работать, но не факт.

+2

236

Девочки,кто на валде покупает и имеет претензии,недовольства качеством присылаемых заказов?Моё терпение переполнено.Не магазин новых вещей,а сток какой-то!Особенно в последнее время.Полный трешь у меня(брак,неправильное вложение,б/у,не соответствие описанию)И на все претензии приходит один ответ:"Брак не подтверждён".Благо я воспитана аликом и нашим бывшим сайтом,разделами "споры".Сразу фото с полной раскладкой проблемы.)Но вот чувствую "укатали сивку крутые горки".Надоело лохом себя ощущать и постоянно что-то им доказывать,чтоб не потерять бонусы,которые и так отбирают,втихую изменяя условия и правила.

0

237

Hizer написал(а):

Девочки,кто на валде покупает и имеет претензии,недовольства качеством присылаемых заказов?Моё терпение переполнено.Не магазин новых вещей,а сток какой-то!Особенно в последнее время.Полный трешь у меня(брак,неправильное вложение,б/у,не соответствие описанию)И на все претензии приходит один ответ:"Брак не подтверждён".Благо я воспитана аликом и нашим бывшим сайтом,разделами "споры".Сразу фото с полной раскладкой проблемы.)Но вот чувствую "укатали сивку крутые горки".Надоело лохом себя ощущать и постоянно что-то им доказывать,чтоб не потерять бонусы,которые и так отбирают,втихую изменяя условия и правила.

Присоединяйтесь к нам. Нужны минчане. Будем писать коллективную жалобу в Минторг, точнее в МАРТ.

0

238

Hizer написал(а):

Девочки,кто на валде покупает и имеет претензии,недовольства качеством присылаемых заказов?Моё терпение переполнено.Не магазин новых вещей,а сток какой-то!Особенно в последнее время.Полный трешь у меня(брак,неправильное вложение,б/у,не соответствие описанию)И на все претензии приходит один ответ:"Брак не подтверждён".Благо я воспитана аликом и нашим бывшим сайтом,разделами "споры".Сразу фото с полной раскладкой проблемы.)Но вот чувствую "укатали сивку крутые горки".Надоело лохом себя ощущать и постоянно что-то им доказывать,чтоб не потерять бонусы,которые и так отбирают,втихую изменяя условия и правила.

Я кроме книг ничего там не покупала. Но неужели там стало всё так печально? Ведь Вы и раньше писали, что Вас обманывают на ВБ. Но одно дело, когда это разовые недочёты, и совсем другое - когда всё время проблемы. Как-то бы мне не хотелось разочаровываться в этом сайте.

0

239

Anastasija написал(а):

Я кроме книг ничего там не покупала. Но неужели там стало всё так печально? Ведь Вы и раньше писали, что Вас обманывают на ВБ. Но одно дело, когда это разовые недочёты, и совсем другое - когда всё время проблемы. Как-то бы мне не хотелось разочаровываться в этом сайте.

Чтоб не быть голословной,судите сами.Истории моих покупок из последних.Заказываю несколько позиций и рассчитываю получить всё из заказанного в требуемом состоянии,описании  и комплектации.А шиш,что называется.Хотя,к чему слова.Вот:
http://sf.uploads.ru/t/qbIUg.png
http://sd.uploads.ru/t/zpWw2.png
Если учесть,что они "не видят" брака,то всё это мне пришлось доказывать.Приходишь на ПС,чтоб перебрать весь этот брак и не соответствие описанию,чтоб выкупить из всего заказа одну вещь.Мне этот аттракцион как-то подзадолбал,откровенно выражаясь.Это ещё не всё,а только как пример из последних заказов,что я делала и то,например арт.3593102(со скрина) с первого раза не "рассмотрели",как обычно,отправлен на повторную проверку,так что жду результат и держу фото с макросъёмкой,чтоб уже в третий раз их добить проверкой,а не "проверкой".

А вообще познавательно почитать их форум,где мы,отчаянные экстремалы,что решились что-то заказать,пытаемся доказать наличие дырок,потёртостей,отсутствие товара в упаковки вообще(что больше всего меня удивило и повеселило.Девушка туалетную воду заказала с их правилами:с начало заплати,а потом смотри сюрприз)
Ссылка

Отредактировано Hizer (2017-02-10 21:13:37)

0

240

Hizer написал(а):

Чтоб не быть голословной,судите сами.Истории моих покупок из последних.Заказываю несколько позиций и рассчитываю получить всё из заказанного в требуемом состоянии,описании  и комплектации.А шиш,что называется.Хотя,к чему слова.Вот:

Мда уж, забавно.... Было бы смешно, если бы не было так грустно. Открыла форум - там ваще аут. Что за проверки они всё время проводят? И проверяют да перепроверяют по месяцу. Вот что там можно месяц высматривать и вынюхивать? И так ведь видно по фоткам, что вещь приехала с браком.
Я сейчас вспомнила, мне в одно время действовала на нервы реклама ВБ. Причём не баннеры (хотя их тоже было достаточно), а завихрения у Мозиллы. Браузер периодически открывал то какие-то вкладки, то окна с ВБ, хотя я этого не просила. Я ещё думала, удаляя очередное окно: "Знаешь что, Вайлдберриз, ты так себя не веди. Во-первых, я ещё к тебе ещё не привыкла, а во-вторых, ты же не шарашкина контора, чтобы так навязчиво лезть во все дыры?". Не был ли это тревожный звонок? Сигнал к тому, что, собрав клиентуру за счёт хабальской рекламы и скидок, ВБ когда-нибудь может испортиться.

0

241

Так, почитала я форум. Последние двадцать страниц. Это что-то! Спасибо, Хизер, что показали. Из людей делают идиотов. Словно сознательно издеваются. Присылают всякую ерунду, забирают вещь на проверку, хотя есть фото и даже сами работники не отрицают, что вещь приехала с браком, а через месяц либо пробрасывают людей, возвращая им этот хлам, либо с ругнёй возвращают им деньги. А если вместо товара с браком заказать новый, точно такой же товар, можно получить.... те же штоники с дыркой на жопе, из-за которых был сделан перезаказ. )))

0

242

Anastasija написал(а):

Было бы смешно, если бы не было так грустно. Открыла форум - там ваще аут. Что за проверки они всё время проводят? И проверяют да перепроверяют по месяцу. Вот что там можно месяц высматривать и вынюхивать? И так ведь видно по фоткам, что вещь приехала с браком.

Тактика изматывания.)))
Кто-то плюнет,кто-то подёргается и плюнет,а кто-то задолбает(как я),но добьется результата,а не отписки,имея на руках доказательства брака.

А по поводу "издевательств"-так и есть и этого не скрывают,граничит с хамством.Моя переписка чего стоит по поводу их нарушений законодательств и правил торговли на территории Беларсь.Уходят в несознанку,как страусы и на повторные запросы один и тот же текст:"Спасибо за обращение,мы передадим в проф.отдел,а пока работаем по внутренним правилам".Из проф.отдела:"Закон не нарушаем ни одной статьёй".И так по кругу.

http://s8.uploads.ru/t/ReaFh.png
http://s3.uploads.ru/t/jT4bQ.png
http://sf.uploads.ru/t/P5lZf.png
http://sa.uploads.ru/t/NHs4S.png
http://s0.uploads.ru/t/JQOgv.png

Отредактировано Hizer (2017-02-11 10:50:36)

0

243

По поводу книг.
Сайт  "Книжная нора" тоже с достаточно демократическими ценами.Ссылка

0

244

Hizer написал(а):

А по поводу "издевательств"-так и есть и этого не скрывают,граничит с хамством.Моя переписка чего стоит по поводу их нарушений законодательств и правил торговли на территории Беларсь.Уходят в несознанку,как страусы и на повторные запросы один и тот же текст:"Спасибо за обращение,мы передадим в проф.отдел,а пока работаем по внутренним правилам".Из проф.отдела:"Закон не нарушаем ни одной статьёй".И так по кругу.

Вот, кстати, да, что это такое? Сначала плати, а потом проверяй. Вы очень правильно им написали. Не знаю, что это за отсебятина. Я в магазине сперва проверяю товар, а уже потом плачу деньги. Может, и здесь лучше сначала проверить, а потом оформить отказ, если товар будет с браком? Ведь если я заплачу, а потом вскроется брак, то что мне делать? Отдавать товар на проверку и перепроверку, чтобы получить фигу с маслом? Зачем мне в принципе платить деньги, если я в следующую же минуту разверну ихнюю упаковку и обнаружу наполовину выпитые духи? Это действительно нарушение прав потребителя.

Hizer написал(а):

По поводу книг.
Сайт  "Книжная нора" тоже с достаточно демократическими ценами.Ссылка

Я Вам советую заходить в букинист. Там часто можно увидеть новые книги в твёрдой обложке с очень хорошей уценкой. Туда сдают их ипэшники, если у них не заладился бизнес. Потому что 10-20 рублей - это дорого. Очень дорого. И уж тем паче за детские книжки. Я в букинисте привыкла брать книги по 3-5 рублей. Только туда надо периодически заходить, чтобы следить за привозом.

0

245

Anastasija написал(а):

Ведь если я заплачу, а потом вскроется брак, то что мне делать? Отдавать товар на проверку и перепроверку, чтобы получить фигу с маслом? Зачем мне в принципе платить деньги, если я в следующую же минуту разверну ихнюю упаковку и обнаружу наполовину выпитые духи? Это действительно нарушение прав потребителя.

Они,если деньги получат,расстаются с ними не охотно.А проверки...это полное надувательство.(
Из-за чего я с ними залупилась то.Заказала уходовую косметику:гель для ресниц и бровей.Я спокойно вскрыла их упаковку,что проверить целостность,дату и т.д.(точнее я уже видела,что товар б/у и,со злости,повредила их упаковку,чтоб сразу сл.покутелю не пошло)А так,не всегда можно увидеть через их упаковку дату.Упаковка у них тоже не регламентированная:может быть прозрачный пакетик,а может быть картонная коробка.Ну и пошло/поехало.Меня стали публично "учить" жизни,а так же убеждать,что я ОБЯЗАНА теперь выкупить ИСПОРЧЕННЫЙ МНОЙ товар.Я тоже не молчала.А потом ещё и на форуме дала жару,т.к.была в негативном настроении,после такого похода за покупкой,превратившегося в "крестовый".

0

246

Hizer написал(а):

Они,если деньги получат,расстаются с ними не охотно.А проверки...это полное надувательство.(
Из-за чего я с ними залупилась то.Заказала уходовую косметику:гель для ресниц и бровей.Я спокойно вскрыла их упаковку,что проверить целостность,дату и т.д.(точнее я уже видела,что товар б/у и,со злости,повредила их упаковку,чтоб сразу сл.покутелю не пошло)А так,не всегда можно увидеть через их упаковку дату.Упаковка у них тоже не регламентированная:может быть прозрачный пакетик,а может быть картонная коробка.Ну и пошло/поехало.Меня стали публично "учить" жизни,а так же убеждать,что я ОБЯЗАНА теперь выкупить ИСПОРЧЕННЫЙ МНОЙ товар.Я тоже не молчала.А потом ещё и на форуме дала жару,т.к.была в негативном настроении,после такого похода за покупкой,превратившегося в "крестовый".

Ха, я читала вчера )))) Вот я и вижу, что надувательство. Там одной фотки достаточно, чтобы увидеть брак на товаре. Можно подумать, чтобы проверить товар, нужно производить экспертизу и привлекать кучу специалистов. А ещё поставить товар на очередь на проверку. Вот, кстати, тоже! Сколько ж там брака, если одну только очередь надо отстоять целый месяц?
Я где-то с осени не открывала ВБ. Не было надобности что-либо там покупать. А тут решила к весне присмотреть себе шмоток. И что-то мне не искалось, не выбиралось.... Да и вообще вдохновения не было. Я и оставила это занятие. И вот на днях получаю сигнал: ВБ испортился, с ним надо быть осторожней. Ну вот что хочешь, то и думай! ))))

0

247

Anastasija написал(а):

Hizer написал(а):Они,если деньги получат,расстаются с ними не охотно.А проверки...это полное надувательство.(Из-за чего я с ними залупилась то.Заказала уходовую косметику:гель для ресниц и бровей.Я спокойно вскрыла их упаковку,что проверить целостность,дату и т.д.(точнее я уже видела,что товар б/у и,со злости,повредила их упаковку,чтоб сразу сл.покутелю не пошло)А так,не всегда можно увидеть через их упаковку дату.Упаковка у них тоже не регламентированная:может быть прозрачный пакетик,а может быть картонная коробка.Ну и пошло/поехало.Меня стали публично "учить" жизни,а так же убеждать,что я ОБЯЗАНА теперь выкупить ИСПОРЧЕННЫЙ МНОЙ товар.Я тоже не молчала.А потом ещё и на форуме дала жару,т.к.была в негативном настроении,после такого похода за покупкой,превратившегося в "крестовый".Ха, я читала вчера )))) Вот я и вижу, что надувательство. Там одной фотки достаточно, чтобы увидеть брак на товаре. Можно подумать, чтобы проверить товар, нужно производить экспертизу и привлекать кучу специалистов. А ещё поставить товар на очередь на проверку. Вот, кстати, тоже! Сколько ж там брака, если одну только очередь надо отстоять целый месяц?Я где-то с осени не открывала ВБ. Не было надобности что-либо там покупать. А тут решила к весне присмотреть себе шмоток. И что-то мне не искалось, не выбиралось.... Да и вообще вдохновения не было. Я и оставила это занятие. И вот на днях получаю сигнал: ВБ испортился, с ним надо быть осторожней. Ну вот что хочешь, то и думай! ))))

Девочки, читаю и моему удивлению нет предела! У меня действительно таких не было случаев! И у нас на работе многие на ВБ закупаются и я не слышала, что бы у кого были подобные претензии...Ну, по крайней мере, по одежде, т.к. книги, парфюмерию никто, кроме меня не заказывает.. У меня был один случай с тенями, я написала отзыв на сайте и его удалили, меня это задело и я написала его на отзовике. Короче, история с разбитыми тенями закончилась тем, что мне пересчитали % выкупа и тот заказ признали браком..
http://s2.uploads.ru/t/N2l4q.jpg

Отредактировано Olazz (2017-02-11 19:19:03)

0

248

Olazz написал(а):

Девочки, читаю и моему удивлению нет предела! У меня действительно таких не было случаев! И у нас на работе многие на ВБ закупаются и я не слышала, что бы у кого были подобные претензии...Ну, по крайней мере, по одежде, т.к. книги, парфюмерию никто, кроме меня не заказывает.. У меня был один случай с тенями, я написала отзыв на сайте и его удалили, меня это задело и я написала его на отзовике. Короче, история с разбитыми тенями закончилась тем, что мне пересчитали % выкупа и тот заказ признали браком..

Да я сама вчера охренела.... Уже не знаю, что думать. Но в ситуациях с браком или проверкой товара они и правда ведут себя непорядочно. Кстати, про удаление Вашего отзыва! Там в теме шёл разговор о том, что могут убрать комментарий и объяснить это тем, что он дублировался многократно. Хотя на деле тот комментарий мог быть оставлен лишь один раз. А даже если он повторился из-за какого-то глюка, можно убрать лишь "повторки", но сохранить комментарий.

0

249

Реклама врёт и не краснеет! ))) Искала я как-то на ВБ блузки. Одна понравилась издалека, но, рассмотрев её, я пошла дальше. Змеиный принт. Не хотела я эту расцветку. Пусть она даже и тёплых тонов. Сегодня вижу рекламу. Как раз от Гугла, т.е. ту, что вертится на Тудее. Вот эта блузка, где ценник "339 900 руб." демонстративно перечеркнули и написали "315 500 руб.". А на картинке нарисовали, что это скидка в 15 %. Ну ткнула я в этот баннер. Думала, может, и правда там акция. Зашла на Вайлдберриз. Чёрта лысого! Стоит цена - 339 000 руб. по-старому. И где ваша скидка в 15 %? Там, кстати, если пересчитать, 15 % не набиралось. 15 % - это примерно шестая часть суммы, т.е. не 24 400, а 50 985 руб. И это, кстати, не первый раз, когда реклама суёт мне товары, которые я видела накануне, и пишет, что на них скидка. Сегодня я убедилась, что никаких скидок там нет.

0

250

Anastasija написал(а):

Реклама врёт и не краснеет! ))) Искала я как-то на ВБ блузки. Одна понравилась издалека, но, рассмотрев её, я пошла дальше. Змеиный принт. Не хотела я эту расцветку. Пусть она даже и тёплых тонов. Сегодня вижу рекламу. Как раз от Гугла, т.е. ту, что вертится на Тудее. Вот эта блузка, где ценник "339 900 руб." демонстративно перечеркнули и написали "315 500 руб.". А на картинке нарисовали, что это скидка в 15 %. Ну ткнула я в этот баннер. Думала, может, и правда там акция. Зашла на Вайлдберриз. Чёрта лысого! Стоит цена - 339 000 руб. по-старому. И где ваша скидка в 15 %? Там, кстати, если пересчитать, 15 % не набиралось. 15 % - это примерно шестая часть суммы, т.е. не 24 400, а 50 985 руб. И это, кстати, не первый раз, когда реклама суёт мне товары, которые я видела накануне, и пишет, что на них скидка. Сегодня я убедилась, что никаких скидок там нет.

Может быть имелось в виду вот так - увеличена на определённый % скидка постоянного покупателя и + скидка на всё..Ну вот сейчас примерно так:
http://sg.uploads.ru/t/nmK2N.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Zfui8.jpg

Хотя все должны понимать, что магазин никогда в минусе не останется, всё равно на своих продажах, пусть якобы и со скидками, они имеют дельту.. Весь же смысл торговли в том, что бы продать не в убыток.. Раньше делала скриншоты того, что у меня в корзине. Сегодня одна цена и товар fix, а завтра уже цена заоблачная, но на товар предлагают скидку типа 15-20% и ко всему прочему добавляют % скидки постоянного покупателя +2..-..5%, что в общем итоге почти одно и то же, то и было до этого. А вот у меня сегодня иная ситуация - то, что было пару недель назад fix теперь уже под знаком весна2017 и цена высокая и скидки нет..Жду пока, может изменят категорию..

Отредактировано Olazz (2017-02-12 14:30:43)

0

Похожие темы


Вы здесь » Разговорчики Секонда » Покупки » Учимся покупать на Wildberries